Первая колода числовых карт.
Первая часть колоды.
Набор семисимвольных чисел с крестиками на оборотной стороне.
Вторая часть колоды.

Вторая колода числовых карт.
Первая часть колоды.
Набор семисимвольных чисел с крестиками на оборотной стороне.

Вторая часть колоды.

Игровое шахматное поле.
72 клетки достаточны для двух колод игральных карт версии
настольной игры с обратными числами.
 |
Версия игровой конструкции с обратными числами в рамках настоящего
набора настольных игр
содержит две колоды числовых игральных карт. Каждая колода имеет
36 карт и в сумме 72 карты в двух колодах обладают обратными
числами.
Допустим, в первой колоде имеется игральная карта с числом 12, а во
второй колоде имеется игральная карта с числом 21, которые являются
обратными. То есть число 12 является обратным для числа 21.
Среди общей совокупности двузначных чисел существуют 72 обратные
числовые комбинации (перечислены в
начале этой страницы), которые образуют две пропорциональные группы и
сгруппированы в двух колодах в этой версии настольной игры с числами.
Сумма чисел в каждой колоде 1980, а также каждая колода включает
одинаковые наборы цифр: 8 единиц, 8 двоек, 8 троек, 8 четвёрок, 8
пятёрок, 8 шестёрок, 8 семёрок, 8 восьмёрок, 8 девяток, что обеспечивает
равные шансы на выигрыш в том случае, если каждый игрок играет картами своей колоды.
Числа написаны на игральных картах прямо и перевёрнуто, что позволяет
двум игрокам при расположении друг напротив друга по разные стороны
шахматного поля читать изображения чисел прямо. Разным цветом на лицевых и оборотных
сторонах обозначена принадлежность игральных карт к разным колодам,
что позволяет игрокам различать карты.
Крестиками на оборотной стороне обозначены игральные карты, которые
образуют наборы "семисимвольных" чисел,
которые состоят из цифр от 1 до 7. Среди
обратных чисел существует 42 семисимвольных числовых знака, или иначе сказать
21+21=42 семисимвольные пары обратных чисел, но
крестиками на оборотной стороне в составе каждой колоды обозначены 18
игральных карт, и соответственно в наборах семисимвольных чисел
представлены 18 пар числовых знаков. Пары чисел 56-65, 57-75, 67-76 не включены в
наборы, что необходимо для расположения игральных карт двух наборов на
клетках шахматного поля в начальных игровых позициях, о чём подробно
написано в правилах игр и пасьянсов.
В каждом наборе семисимвольные числа имеют сумму 726, а также каждый
набор включает 6 единиц, 6 двоек, 6 троек, 6 четвёрок, 4 пятёрки, 4
шестёрки, 4 семёрки, что обеспечивает равные шансы на выигрыш в том
случае, если каждый игрок играет картами своего набора.
Игровое шахматное поле в этой версии игры с обратными числами имеет 8
горизонталей и 9 вертикалей, что образует 72 клетки, которые достаточны
для 72 игральных карт двух колод. А также достаточны для расположения
двух наборов семисимвольных чисел в начальных игровых позициях, согласно которым игральные карты каждого
набора занимают два горизонтальных ряда клеток подобно тому, как белые и
чёрные шахматные фигуры в начальных игровых позициях занимают две
противоположные горизонтали.
Клетки игрового поля в шахматном порядке, или иначе сказать в шашечном порядке тёмные и светлые, что позволяет
в процессе игр и пасьянсов замечать диагонали. Вертикали и горизонтали поля имеют числовую
нотацию, которая необходима в некоторых играх и пасьянсах, где игроки
сравнивают числа на картах
с числовой нотацией вертикалей и горизонталей.
В общей сложности конструкция настольной игры позволяет осуществлять разнообразные математические
игровые взаимодействия или головоломные пасьянсы с применением различных правил, но по существу игральные
карты с обратными числами и шахматное поле с 72 клетками предназначены
для определённых игр, в которых числовые взаимодействия и математические
вычисления являются оптимальными посредством данной игровой конструкции.
В частности возможны игры и пасьянсы, в которых диапазоны (амплитуды)
движения игральных карт определяются цифрами в числах. Например,
игральная карта с числом 74 может перемещаться на 7 клеток или на 4
клетки по вертикали, горизонтали или диагонали. Также остальные карты
имеют собственные диапазоны движения, что обеспечивает возможность игр
или пасьянсов при
условии, если
игроки используют игральные карты с семисимвольными числами.
То есть максимально возможное расстояние перемещения карт на игровом
поле - это 7 клеток по вертикали или 8 клеток по горизонтали, и поэтому
в составе настоящей настольной игры организованы наборы
игральных карт с семисимвольными числами, которые имеют диапазоны
движения не более 7 клеток.
Кроме того, возможны правила математических игр и пасьянсов, в которых
карты соотносятся с числовой нотацией вертикалей и горизонталей игрового
поля согласно количеству обратных чисел на игральных карт в двух колодах.
В общей сложности возможно огромное разнообразие игр, пасьянсов и
головоломок.
Краткие правила нескольких игр смотрите на соответствующей странице этого сайта или
смотрите PDF файлы, где имеются подробные правила и игровые инструкции, а также имеются изображения, которые можно
напечатать на домашнем принтере и попробовать играть.
-
467Kb.
В PDF файле представлены пригодные для печати изображения двух колод игральных карт и игрового поля, а также инструкции и правила
настольных игр
с обратными числами.
Надеюсь, что эта настольная математическая игра в числа будет интересной!
Комбинации обратных чисел в наборе настоящей настольной математической игры
организованы согласно правилам нумерологии и магических квадратов, согласно
которым построен древнеегипетский циклический
календарь и нумерологические гадальные
карты с символами китайской Книги Великой Мистерии, что описано на
страницах этого вебсайта в разделе с названием
мантические карты.
А также обратные числа в этой математической игре являются аналогами числовых
знаков, которые обозначают конфигурации человеческих тел и
комбинации символов
Ба Гуа в гексаграммах китайского канона перемен и-цзин, что описано на страницах
другого вебсайта www.labyrinthgallery.64g.ru. |