нумерология и боги

мифология и нумерология чисел







Страница 8.

 

магический квадрат и боги олимпийского пантеона

 

Магический квадрат олимпийского пантеона и числа.
На восьмой странице показаны соотношения мифологических богов олимпийского пантеона древней Греции с магическим квадратом чисел пифагорейской нумерологии и фундаментальными стихиями мироздания, а также приведена информация о патологиях обусловленных деструктивными взаимосвязями детей Афродиты Дионы и Ареса.

Информация этой страницы может быть интересной не только для исследователей эзотерических знаний греческой философии и мистических теорий пифагорейской нумерологии, но также для учёных, которые занимаются математикой и физикой, или же астрофизикой, поскольку мифологические боги олимпийского пантеона древней Греции и числа соотносятся с физико-математическими законами вселенной.

-

Магический квадрат и боги олимпийского пантеона.
Стихии мироздания и числа пифагорейской нумерологии.

В результате сложной эволюции мироздания и возникновения эфирного пространства совершилось формирование олимпийского пантеона богов, которые образовали иерархическую структуру связанную с магическим квадратом или иначе сказать математической матрицей девяти чисел пифагорейской нумерологии, что показано на схеме.

структура олимпийского пантеона разных разрядов и поколений Структура олимпийского пантеона была образована божественными сущностями разных разрядов и поколений.
5 - Фемида является титанией.
1-7 - Эпиметей и Прометей родились как дети титании Фемиды.
4-5-6 - Гера, Гестия, Аид, Зевс, Деметра, Посейдон родились как дети титанов.
4 - Лето является дочерью титанов.
1-7-4 - Арес, Ангела, Гефест, Геба, Илифия родились как дети Зевса и Геры.
2-8 - Персефона и Дионис родились как дети Зевса и Деметры.
2-8 - Артемида и Аполлон родились как дети Зевса и Лето.
3 - Гермес родился как сын Зевса и нимфы.
7 - Ганимед родился как сын земного царя и нимфы.
9 - Афродита родилась как дочь Зевса и океаниды Дионы.
9 - Афродита Урания возникла из крови Урана.
9 - Пандора возникла как соединение психологических характеристик всех богов олимпийского пантеона.
3 - Ирида является дочерью океаниды и тероморфного существа.
3 - Плутос является сыном Деметры.
5 - Гармония является дочерью Ареса и Афродиты Дионы.
5 - Афина возникла из головы Зевса.
4 - Амфитрита является нереидой.
1-9 - Эрида и Немесида являются порождениями Никты.
8 - Дельфий является тероморфным существом, которое было поглощено Аполлоном.
8 - Загрей является богом, который родился как сын Зевса и Деметры, а также брат Персефоны, но утратил индивидуальное самосознание и был возрождён как Дионис.
2 - Геката является богиней, чья мать родилась как сестра Лето, а отец является сыном титана и тероморфного божества.
2 - Адонис родился как сын нимфы и земного царя.

-

В общей сложности каждому нумерологическому числу в ячейках магического квадрата в структуре олимпийского пантеона соответствуют имена четырёх богов, которые связаны с фундаментальными стихиями мироздания и типами темперамента.
Меланхолик - вода - влажность и холод - синий цвет.
Меланхолический тип темперамента избегает взаимодействия с окружающим миром и непроизвольно реагирует на внешние воздействия.
Меланхолики являются неактивными и неподвижными, но имеют неуравновешенное настроение.
Холерик - огонь - сухость и тепло - красный цвет.
Холерический тип темперамента стремится к взаимодействию с окружающим миром и динамично реагирует на внешние воздействия.
Холерики являются активными и подвижными, а также имеют неуравновешенное настроение.
Сангвиник - воздух - тепло и влажность - зелёный цвет.
Сангвинический тип темперамента взаимодействует с окружающим миром и произвольно реагирует на внешние воздействия.
Сангвиники являются активными и подвижными, но имеют уравновешенное настроение.
Флегматик - земля - холод и сухость - жёлтый цвет.
Флегматический тип темперамента не взаимодействует с окружающим миром и может быть не подвержен внешнему воздействию.
Флегматики являются неактивными и неподвижными, а также имеют уравновешенное настроение.

Число 1 импульсивное поведение и стремление к интеллектуальным амбициями
Арес соответствует стихии огня, поскольку олицетворяет агрессию и стремление к взаимодействию, которое обусловлено манифестацией личных амбиций и потребностью в общении, а также декларативной демонстрацией своей силы.
Эпиметей соответствует стихии воздуха, поскольку олицетворяет импульсивное поведение и стремление к взаимодействию, которое не является агрессивным, но обусловлено личными интеллектуальными амбициями и демонстрацией своей силы.
Кроме Эпимитея нумерологическому числу 1 и стихии воздуха соответствует Геракл, который является сыном Зевса и царицы Алкмены, но в награду за совершённые подвиги был взят в круг олимпийских богов.
Эрида соответствует стихии воды, поскольку олицетворяет латентную агрессию и вынужденное взаимодействие обусловленное психическими реакциями на оскорбление личных амбиций.
Ангела соответствует стихии земли, поскольку олицетворяет безразличие и отрицание взаимодействия, а по существу безусловное и безоговорочное утверждение личного эгоизма.
Ангела считает себя самой красивой и не реагирует на общественное мнение, согласно которому Афродита является олицетворением совершенной красоты, что отличается от Эриды, которая воспринимает себя как некрасивую, и поэтому была причиной раздора трёх богинь, которые считались самыми привлекательными.
Ангела утратила собственную красоту, когда убежала от Геры в субэфирную реальность мироздания, но всё же считает себя самой красивой и не реагирует на общественное мнение.
Ангела подобно Эпиметею совершает импульсивные и необдуманные поступки, поскольку украла у Геры благовонные мази, что было причиной бегства в субэфирную реальность.
Арес и Эрида тоже совершают импульсивные и необдуманные поступки, что является общей характеристикой числа 1 в контексте пифагорейской нумерологии.

Число 2 атрибутом богини греческой мифологии является факел
Геката соответствует огню, поскольку атрибутом этой богини греческой мифологии является факел горящий в ночной темноте.
Артемида соотносится с землей, поскольку является владычицей природного царства земных растений и животных, или иначе сказать богиней флоры и фауны.
Персефона соотносится с водой, поскольку олицетворяет весеннее пробуждение природы и рост растений, что совершается, когда лёд превращается в воду, а именно происходит переход водной стихии мироздания из твёрдого в жидкое состояние.
Адонис соответствует воздуху, поскольку олицетворяет преобразование воды в пар, что совершается, когда возникает дыхание, которое является основой жизни животных и растений.
Адонис родился как сын Альфесибеи нимфы миррового дерева, а по существу возник как благовонная смола, которая в прошлом применялась для бальзамирования мёртвых, и поэтому является богом, который олицетворяет бессмертие живой органической материи. А по существу является олицетворением нетленной красоты и бессмертия, которое возможно в результате интегрального единства или иначе сказать идеальной любви двух индивидуальностей, что перекликается с психологическими характеристиками Гекаты, которая является богиней любовной магии.
Афродита Урания отняла Адониса у матери и отдала на воспитание Персефоне, но Артемида тоже хотела быть воспитательницей, и в результате непримиримый конфликт двух богинь стал причиной его смерти. А по существу все боги олимпийского пантеона древней Греции были заинтересованы в смерти Адониса, поскольку в результате священного союза с Афродитой Уранией могло быть реальным интегральное единство полярных психических функций человеческого сознания, а именно могло совершиться преобразование дискретной материальной субстанции, которая была создана Герой и образует эфирное пространство, а также является основой физической реальности мироздания.
Отцом Адониса был земной царь, чьё имя в мифах древней Греции соответствует наименованию мифической птицы Феникс, которая прежде завершения жизни сжигает себя, а затем возрождается из пепла, и поэтому является бессмертной.

Число 9 молекулы химических элементов материальной субстанции мироздания
Афродита Урания или сокращённо AURA соответствует огню, поскольку олицетворяет любовную энергию, которая является эквивалентной огненной стихии мироздания.
Афродита Диона или сокращённо ADIO соответствует воде, поскольку является супругой Гефеста или хромого бога, который является кузнецом и соотносится с огненной стихией мироздания.
Супружеские отношения Гефеста и Афродиты Дионы соответствуют сочетанию огня и воды.
Энергия воды успокаивает стихию огня.
Стихия огня возбуждает энергию воды.
Немесида соответствует воздуху, поскольку является богиней возмездия обусловленного совестью, а по существу обусловленного возвышенными идеалами духа, что соотносится с воздушной стихией мироздания.
Кроме Немесиды нумерологическому числу 9 и стихии воздуха соответствует харита Пасифея, которая олицетворяет мечты о совершенной любви и является женой Гипноса.
Пандора соответствует земле, поскольку является соединением позитивных и негативных характеристик всех богов олимпийского пантеона, что можно сравнивать с комплексным сочетанием многообразных химических элементов материальной субстанции мироздания.
Кроме Пандоры нумерологическому числу 9 и стихии земли соответствует царица Пасифая, которая является женой царя Миноса и была причиной рождения чудовищного Минотавра в результате связи с Посейдоном, который повелевает водой, где растворяются и смешиваются молекулы химических элементов материальной субстанции мироздания, и в результате возникают многообразные формы жизни.
Аналогично Афродита Урания родилась из морской пены, которая возникла в результате смешивания воды с каплями крови оскоплённого Урана.

Число 3 Гермес Трисмегист сопровождает души людей в огненное царство смерти
Ирида соответствует воздуху, поскольку является сестрой крылатых гарпий, которые существуют в царстве Аида и олицетворяют разнообразные формы огненно-воздушных вихрей.
Ирида подобно своим сёстрам гарпиям является крылатой богиней, а также является олицетворением иридесцентного спектра радуги, которая возникает, когда лучи солнца преломляются в атмосфере Земли, а именно горячий солнечный свет становится многоцветным в небе насыщенном мельчайшими каплями дождя, что соответствует качествам воздушной стихии, которая является тёплой и влажной.
Гермес Трисмегист или сокращённо GERT соответствует огню, поскольку является богом, который сопровождает души людей в огненное царство смерти.
Трисмегист или "триждывеликий" является эпитетом Гермеса, а по существу является именем божественной сущности, которая является частью или иначе сказать частичным образом бога.
Гермес Трисмегист обладает крылатыми сандалиями и является вестником богов, наряду с Эридой, которая соответствует воздушной стихии мироздания.
А также Гермес Трисмегист обладает золотым кадуцеем или волшебным жезлом, который навевает грёзы сознания и полусознательные предзнаменования грядущих событий, что сопоставимо с качествами Гипноса, который тоже соотносится с числом 7 в магическом квадрате пифагорейской нумерологии, но соответствует водной стихии мироздания.
Гермес Пропилей или сокращённо GERP соответствует земле, поскольку связан с геодезическими координатами и географическими ориентирами земной поверхности.
Пропилей или "привратник" тоже является эпитетом Гермеса, а по существу является именем божественной сущности, которая является второй частью одного бога.
Можно предположить, что Пропилей и Трисмегист являются эпитетами близнецов, которые имеют одно имя Гермес, что эквивалентно двум братьям ашвинам, которые не имеют имён собственных в контексте древней ведийской мифологии.
Гермес Пропилей является охранителем ворот и путеводителем, который в Древней Греции отождествлялся с каменными гермами или путевыми знаками.
В английском языке слово GUIDE имеет семантические значения, которые соответствуют параметрам Гермеса Пропилея: гид - разведчик - консультант - ориентир - справочник - руководство.
Или можно предположить, что Гермес Пропилей соотносится с водой, а именно эквивалентен римскому Меркурию, который является божеством торговли и коммерческой выгоды, а с точки зрения алхимии соответствует ртути или жидкому металлу.
Плутос соответствует воде, поскольку является богом богатства и достатка, или иначе сказать экономического успеха и приумножения финансовых капиталов, которые можно сравнивать с богатствами Посейдона, а именно несметными сокровищами затонувших кораблей, которые навсегда остались в морских глубинах.
Имя этого бога греческой мифологии является эквивалентным имени Плутона, который является повелителем огненного царства мёртвых в мифах древнего Рима.
А также Плутос является сыном богини Деметры, которая повелевает земной стихией мироздания.

Число 6 священными животными Посейдона являются кони
Аид или Гадес соответствует огню, поскольку является повелителем огненного царства мёртвых.
Аид обладает холерическим темпераментом, а именно стремится к взаимодействию с окружающим миром и заинтересован в ответных реакциях на воздействие, но согласно жребию получил во владение подземное царство смерти и безмолвия, и поэтому является неадекватным или иначе сказать необъективным богом, который мог быть первым в структуре олимпийского пантеона и повелевать мирозданием вместо Зевса.
Поэтому Аид обладает волшебным шлемом, который делает его невидимым для людей и богов.
Зевс соответствует воздуху, поскольку согласно жребию получил во владение небесное пространство, но является судьёй, который карает людей и богов, и в результате обрекает на гибель в царстве мёртвых, а именно является эквивалентным Аиду.
Деметра соответствует земле, поскольку является богиней плодородия и земледелия.
Деметра является организатором аграрных законов человеческого общества, а именно обращает внимание на земные нужды людей, но обладает флегматическим темпераментом, и поэтому может не взаимодействовать с окружающим миром, и может быть не подвержена внешнему воздействию. Поэтому земля несколько лет не приносила урожай, когда Деметра оплакивала отсутствие своей дочери Персефоны, которая была похищена Аидом.
Посейдон соответствует воде, поскольку согласно жребию получил во владение водное пространство мира, но оспаривает право мирового господства с богами, которые обладают властью на земле. В частности Посейдон хотел господствовать в Афинах и спорил с богиней Афиной, или хотел обладать Дельфами и соперничал с Аполлоном.
Поэтому Посейдон является причиной землетрясений, хотя повелевает водной стихией мироздания.
Отношения Посейдона с Деметрой являются благоприятными, поскольку вода является источником плодородия земли.
Священными животными Посейдона являются кони, которые символизируют меланхолический тип темперамента, а именно являются спокойными и не стремятся к взаимодействию с окружающим миром, но могут бурно реагировать на внешние воздействия.

Число 4 физиологические реакции женского организма во время рождения детей
Гера соответствует огню, но является законной супругой Зевса, который повелевает воздушной стихией мироздания.
Гера является матерью законных детей, которые родились в союзе с Зевсом. Но также родила одного незаконного ребёнка и преследует детей, которые были рождены другими богинями в союз с Зевсом вне законных супружеских отношений, и в частности была противницей Геракла.
Поэтому психологические параметры Геры можно сопоставить с огненной стихией и признаками холерического темперамента.
Либо психологические параметры Геры можно сопоставить с признаками меланхолического темперамента, поскольку Гомер в Илиаде назвал эту богиню греческой мифологии волоокой, что соответствует физиогномическим чертам меланхолика.
Амфитрита соответствует воздуху, но является супругой Посейдона, который повелевает водной стихией мироздания. Поскольку Амфитрита покидает глубину моря и взаимодействует с другими богами, а Посейдон остаётся в пространстве водной стихии.
Амфитрита является матерью только законных сыновей и дочерей, но не упрекает Посейдона, который является отцом множества богов и богинь рождённых вне законных супружеских отношений.
Поэтому психологические параметры Амфитриты можно сопоставить с воздушной стихией мироздания и признаками сангвинического темперамента.
Лето соотносится с землёй, поскольку должна была ступить на землю, чтобы родились близнецы Аполлон и Артемида. А именно Гера запретила Лето ступать на твёрдую землю, что препятствовало родам, но в результате Аполлон и Артемида родились на плавучем острове.
Лето является незаконной супругой Зевса и матерью незаконнорожденных детей, а также не имеет сыновей или дочерей рожденных вне отношений с верховным олимпийским богом.
Поэтому психологические параметры Лето соответствуют признакам флегматического темперамента.
Илифия или Эилития соответствует воде, поскольку олицетворяет непреодолимые физиологические реакции женского организма во время рождения детей.
Илифия не имеет собственных детей и законных супружеских отношений, поскольку является дочерью Геры и связана с матерью, которая имеет холерический темперамент и соответствует огненной стихии мироздания, а именно является эгоцентричной и своенравной богиней.
Поэтому психологические параметры Илифии можно сопоставить с водной стихией и признаками меланхолического темперамента.

Число 7 Тантал похитил амброзию и сообщил людям тайну вечной молодости
Гефест соответствует огню, поскольку является кузнецом.
Прометей соответствует земле, поскольку взял искру огненной энергии из кузницы Гефеста и дал людям, и в результате был прикован к скале в субэфирном пространстве, которое соприкасается с физической реальностью мироздания.
Геба соответствовала воздуху, поскольку выполняла функции виночерпия и регулятора взаимоотношений в иерархии олимпийских богов, или иначе сказать была организатором сбалансированного информационного взаимодействия обусловленного пропорциональными взаимосвязями ментальных волн сознания многообразных божественных сущностей в диапазоне мирового пространства, что соответствует воздушной стихии мироздания.
Но в последующем Геба стала соответствовать воде, когда стала женой Геракла.
А также Геба стала хранителем амброзии, которая является источником могущества и бессмертия богов.
Прежде хранителем божественной амброзии был Тантал, который был взят олимпийскими богами на небо, но был ниспровергнут в царство смерти, где стоит по горло в водах подземной реки и не может напиться.
Тантал является сыном Зевса и фригийской царицы Плуто, что сопоставимо с именем бога богатства Плутоса, который соотносится с числом 3 и является диаметрально противоположным Танталу в рамках магического квадрата пифагорейской нумерологии.
Тантал был взят в иерархический круг олимпийского пантеона и выполнял роль хранителя амброзии. Но хотел похитить амброзию и дать людям, и в результате был ниспровергнут в царство смерти, что сопоставимо с поступком Прометея, но обусловлено иными мотивами.
Прометей совершил похищение огня в качестве дара необходимого для эволюционного развития человеческой цивилизации.
Тантал похитил амброзию и сообщил людям тайну вечной молодости, когда олимпийские боги не захотели вернуть жизнь его умершему сыну.
Ганимед соответствует воздуху, поскольку вместо Гебы выполняет функцию виночерпия и регулятора пропорциональных взаимоотношений в иерархии олимпийских богов древней Греции.

Число 8 вид крылатого дракона и Дельфийский Оракул древней Греции
Аполлон соответствует огню, поскольку имеет эпитет Феб, что означает "сияние" солнечного света, а именно подобен солнцу, которое является источником огненной стихии мироздания.
Дельфий или Дельфиний соответствует воздуху, поскольку имел вид крылатого дракона и охранял Дельфийский Оракул, который с точки зрения мифологии древней Греции является эпицентром распространения информации в пространстве физической реальности, что соотносится с воздушной стихией мироздания.
Дельфий был испепелён или иначе сказать поглощён сиянием Аполлона, и после этого стал Пифоном.
Аполлон после поглощения Дельфия тоже соответствует воздуху, поскольку олицетворяет творческое вдохновение обусловленное свободным движением волн сознания, а также является носителем пророческого дара обусловленного неограниченным распространением информации в пространстве мироздания.
Можно сказать, что образ Аполлона Феба олицетворяет сияние лучей солнечного света, который пронизывает мироздание и является всевидящим. А образ Аполлона Дельфия олицетворяет сочетание лучей солнечного света с волнами сознания и потоком информации в пространстве мироздания.
Дионис соответствует воде, поскольку является братом Персефоны, которая олицетворяет весеннее пробуждение природы и соотносится с водной стихией мироздания.
А также Дионис является богом виноделия или виноградного сока, который можно сопоставить с водной стихией мироздания.
Загрей соответствует земле, поскольку является сыном богини Деметры, которая повелевает земной стихией мироздания.
Гера лишила этого бога греческой мифологии индивидуального самосознания, но титания Рея вернула разум, и после этого Загрей осознал себя как Диониса.
А именно Загрей родился как сын Деметры и брат Персефоны, но потом стал Дионисом, и в результате совершилось изменение психологических параметров.
Эпитетом Диониса был восторженный возглас Иакх, что в последующем стало именем Вакх.

Число 5 информация о мистических значениях чисел
Гестия соответствует огню, поскольку является хранительницей неугасимого пламени, которое символизирует незыблемую гармонию космоса.
Гестия является верховной олимпийской богиней и соотносится с числом 6, но соответствует пятой мировой стихии или огненному эфиру, который является центральной основополагающей осью эфирной реальности мироздания. Поэтому богиня Гестия в структуре олимпийского пантеона и магического квадрата числовых знаков пифагорейской нумерологии проецируется на центральное число 5.
Фемида соответствует воде, поскольку является одной из жён Зевса.
Гера как жена Зевса соответствует огню.
Деметра как жена Зевса соответствует земле.
Фемида как жена Зевса соответствует воде.
Метида как жена Зевса соответствовала воздуху, но была проглочена вместе с ребёнком, который не родился, но мог свергнуть власть верховных олимпийских богов.
Афина соответствует воздуху, поскольку родилась как мысль из головы Зевса и является дочерью Метиды, которая имела связь с воздушной стихией мироздания.
Гармония соответствует земле, поскольку является богиней, которая гармонизирует проявления своих четырёх братьев, которые родились как дети Афродиты Дионы и Ареса. А именно обладает качествами земной стихии мироздания и психологическим параметрам флегматического темперамента, который позволяет нейтрализовать деструктивные взаимосвязи страха Фобоса и ужаса Деймоса, а также симпатии Эрота и антипатии Антэрота, что показано на схеме.

истерии и психопатические расстройства личности На вершине пятиугольной фигуры находится Эрос, который является кульминационной целью стремлений и желаний, или иначе сказать экстремумом страсти, которая является производной пяти вершин пятиугольника и соответствует семантическому значению греческого слова Патос или Пафос.
В результате осуществления Эроса образуются согласованные взаимосвязи божественных сущностей, а по существу возникает священный брак или иерогамия, что соответствует мистическому значению числа 10.
А также в результате осуществления Эроса могут формироваться унитарные соединения божественных сущностей, а по существу может возникать сизигия, что соответствует мистическому значению числа 11.
Информацию о мистических значениях чисел 10 и 11 смотрите на 5 странице в этом разделе вебсайта.

Четыре нижние вершины и центр пятиугольной фигуры соответствуют детям Афродиты Дионы и Ареса.
Антэрот - антипатия - антагонистические отношения богов - неприязнь - отвращение - ненависть.
Эрот - симпатия - ассоциированные отношения богов - привлекательность - обаятельность - очарование.
Фобос - страх - депрессивные отношения богов - чрезвычайная опасность - неотвратимая угроза - нестерпимая боязнь.
Фобос олицетворяет психические параметры страха эквивалентного семантическому значению латинского слова Horror.
Деймос - ужас - экспрессивные отношения богов - благоговейный трепет - испуг - шокирующее оцепенение.
Деймос олицетворяет психические параметры страха эквивалентного семантическому значению латинского слова Terror.
Осуществление Эроса может быть возможным, если отношения богов являются ассоциированными или экспрессивными, а именно соответствуют симпатии Эрота или ужасу Деймоса.
Если отношения богов являются антагонистическими или депрессивными, а именно соответствуют антипатии Антэрота или страху Фобоса, то должны стать ассоциированными или экспрессивными, чтобы осуществление Эроса могло быть возможным. А именно ужас должен опровергнуть страх или симпатия должна отвергнуть антипатию, чтобы осуществление Эроса могло быть возможным.
Если страх или антипатия ориентируются на осуществление Эроса, то блокируются богиней Гармонией в центре пятиугольника.
Если антипатия провоцирует ужас, то блокируется богиней Гармонией.
Если страх провоцирует симпатию, то блокируется богиней Гармонией.
Если ужас отождествляется с симпатией, то блокируется богиней Гармонией.
Если симпатия отождествляется с ужасом, то блокируется богиней Гармонией.
Блокирование деструктивных взаимосвязей в рамках пятиугольника совершается, поскольку богиня Гармония обладает признаками флегматического темперамента, который не реагирует на внешние воздействия и избегает взаимодействия с окружающим миром.
Если богиня Гармония не выполняет свою функцию, то могут возникать истерии и психопатические расстройства личности, или иначе сказать патологические искажения обусловленные дисгармонией.
Если богиня Гармония выполняет свою функцию, но Эрос не осуществляется, то может возникать аскетическая атараксия или иначе сказать флегматическое бесстрастие.
Афина, Гестия и Фемида являются равными Гармонии, и поэтому тоже могут блокировать деструктивные взаимосвязи детей Афродиты Дионы и Ареса в центре пятиугольника, но иначе, поскольку соотносятся с другими фундаментальными стихиями мироздания и типами темперамента.
В частности если блокирующие функции Гармонии выполняет богиня Фемида, но Эрос не осуществляется, то может возникать апатия или иначе сказать меланхолия. Поскольку Фемида связана с водной стихией мироздания и меланхолическим типом темперамента.
Деймос, Фобос, Эрот и Антэрот не обладают конкретными соотношениями с числами пифагорейской нумерологии, и поэтому могут проявляться как психические реакции любых богов олимпийского пантеона, но кроме четырёх богинь в центре магического квадрата.
Более подробную информацию о патологических детях Афродиты Дионы, а также истериях и психопатических расстройствах, которые можно рассматривать как неосознанные предпосылки священного брака или предзнаменования сизигии, постараюсь опубликовать в будущем.
Обратите внимание, что Гармонию, Деймоса, Фобоса, Эрота и Антэрота можно сопоставить с Илифией, Аресом, Гефестом, Гебой и Ангелой, которые родились как дети Геры.

На следующей странице дана информация о соотношениях чисел с буквами алфавита и именами, а также о нумерологических вычислениях, согласно которым можно соотносить характеристики мифологических богов олимпийского пантеона древней Греции в рамках магического квадрата пифагорейской нумерологии с психологическими параметрами людей.

-

вверх